|
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Новогодняя открытка»
Дорогие ребята, уважаемые координаторы!
Мы рады представить Вам победителей конкурса «Новогодняя открытка». Наше жюри получило огромное эстетическое удовольствие, проверяя Ваши новогодние открытки. Все, без исключения, работы были просто великолепные, и выбирать было очень нелегко. Всего в конкурсе приняли участие более 5000 ребят со всех уголков нашей страны и ближнего зарубежья.
Основными критериями для нас были: самостоятельность выполнения открытки (от руки красками, карандашами, росписью по дереву, аппликацией, поделкой или в графическом редакторе на компьютере), оригинальность замысла рисунка, аккуратность исполнения.
Некоторые работы победителей можно увидеть на нашем сайте в разделе «Галерея работ».
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 26 по 30 декабря 2014 года.
|
|
Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Единство формул и пера. Осенняя сессия» (по материалам ГИА и ЕГЭ)
В знанье — величие и краса,
Знанье дороже, чем клад жемчужин:
Время любой уничтожит клад,
Мудрый и знающий вечно нужен.
Ас-Самарканди
Здравствуйте, дорогие участники конкурса «Единство формул и пера»! Вот и настал самый волнующий момент: подведение итогов. Нам было очень приятно, что вы с таким энтузиазмом откликнулись на наше предложение принять участие в конкурсе. Именно благодаря вам, дорогие друзья, конкурс не только состоялся, но и получился интересным, содержательным, глубоким. Чувствуется, что вам пришлось серьезно потрудиться, проработать целый пласт научной литературы. Хочется верить, что все это было сделано с пользой и интересом.
Именно такие конкурсы дают нам уверенность в том , что на смену идет интеллектуально развитое молодое поколение, способное преодолевать любые преграды на своем пути.
Удачи вам во всех ваших начинаниях!
А теперь результаты:
1 место – 90 - 100 баллов (рейтинг 90% - 100%)
2 место – 80 - 89 баллов (рейтинг 80% - 89%)
3 место – 70 - 79 баллов (рейтинг 70% - 79%)
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 25 по 30 декабря 2014 года.
|
|
Подведены итоги II Всероссийской викторины «Тайны материков и океанов»
Природа так обо всем позаботилась,
что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Дорогие друзья, вот и завершилась II Всероссийская дистанционная викторина «Тайны материков и океанов», викторина, посвященная нашей загадочной, неповторимой, сказочной планете Земля.
Мир Земли неосязаемый, невероятный и удивительный. С помощью вопросов викторины мы пытались раскрыть красоту и неповторимость нашей планеты, ее разнообразие и великолепие...
Суша и воды Мирового океана обладают разными свойствами, при этом они постоянно находятся в тесном взаимодействии. Океаны сильно влияют на природные процессы на материках, но и материки принимают участие в формировании особенностей природы океанов.
Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, светит солнце, разливая вокруг нас свои золотые лучи. Нам кажется, что это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, раздаваться пение птиц. Но это всё не так. Мы и природа – одна большая семья. Понимание этого – ещё одна цель нашей викторины.
Спасибо всем участникам викторины! Многие ребята представили очень полные, развернутые ответы, что говорит о серьезной работе с информационными источниками. Надеемся, что полученные навыки, поиска нужной информации, пригодятся вам в дальнейшей учёбе!
Будем рады новой встрече!
А теперь результаты:
(24.12.2014 внесена корректировка призовых мест)
1 место – 95 - 100 баллов (рейтинг 95% - 100%)
2 место – 90 - 94 баллов (рейтинг 90% - 94%)
3 место – 80 - 89 баллов (рейтинг 80% - 89%)
Результаты викторины можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 24 по 30 декабря 2014 года.
|
|
Подведены итоги IV Международного конкурса презентаций портфолио «ПРОФЕССИОНАЛЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ»!
Уважаемые участники конкурса! Мы рады представить результаты IV Международного конкурса презентаций портфолио «ПРОФЕССИОНАЛЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ»! Участники конкурса представили портфолио достижений в формате презентации, выполненной в программе Microsoft Office Power Point.
В конкурсе приняли участие более двух тысяч педагогов и администраторов школ, колледжей, учреждений дополнительного образования детей из различных регионов России, Казахстана и Украины.
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 23 по 30 декабря 2014 года.
|
|
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Музыкальные хиты про уши, лапы и хвосты»
Уважаемые участники! Мы рады представить результаты Всероссийского конкурса «Музыкальные хиты про уши, лапы и хвосты» !
Спасибо всем ребятам и их педагогам, принявшим участие в конкурсе! Сколько всевозможных интересных работ мы смогли увидеть! Победителям конкурса - наши искренние поздравления! Удачи Вам и творческого вдохновения!
А теперь результаты:
1 место – 96 - 100 баллов (рейтинг 96% - 100%)
2 место – 85 - 95 баллов (рейтинг 85% - 95%)
3 место – 75 - 84 баллов (рейтинг 75% - 84%)
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке на мероприятие). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 15 по 19 декабря 2014 года.
|
|
Подведены итоги IV Всероссийской викторины «Физики - лирики»
Гуманитарные науки... только
тогда будут удовлетворять
человеческую мысль,
когда в движении своём
они встретятся с точными науками
и пойдут с ними рядом...
А. П. Чехов
В нашем воображении мы постоянно сочетаем несочетаемое, когда ищем объяснение чему-то непонятному, непознанному. Человек воспринимает, познаёт и воссоздаёт мир двумя противоположными способами — рассудочным и образным, рациональным и эмоциональным, «мыслью и сердцем». Именно это привело нас к условному делению людей на «физиков» и «лириков». Получается, сама природа заботится о том, чтобы развитие культуры было обеспечено приходом как ученых, так и художников. Природа совершенна, и у нее есть свои законы, выраженные с помощью математики и проявляющиеся во всех искусствах.
Именно это мы и хотели показать Вам, приглашая к участию в викторине «Физики-лирики».
Задания, адресованные Вам, касались как фундаментальных основ, так и «мелочей». Сразу оговоримся, что цель такого рода заданий отнюдь не проверка памяти, а стремление привлечь ваше внимание, дорогие наши участники, к деталям, пробудить желание воспользоваться дополнительной литературой. Думается, нам это удалось.
Присланные Вами работы показали не только глубину ваших знаний, но и умение логически мыслить, находить ответы на нестандартные задания. Наше заочное общение принесло нам массу положительных эмоций и колоссальный заряд бодрости. Спасибо за вашу пытливость, смекалку, эрудицию!
Особое «Спасибо» за Ваши отзывы, доброжелательные, глубокие, сердечные! Именно такие отзывы вселяют уверенность и желание творить!
Будем рады новой встрече!
А теперь результаты:
1 место – 99 - 100 баллов (рейтинг 99% - 100%)
2 место – 97 - 98 баллов (рейтинг 97% - 98%)
3 место – 91 - 96 баллов (рейтинг 91% - 96%)
|
|
Подведены итоги Всероссийского марафона «Мифы и легенды Древней Греции и Древнего Рима»!
Мы рады представить итоги Всероссийского марафона «Мифы и легенды Древней Греции и Древнего Рима»!
Огромное количество школьников со всех уголков нашей страны приняли участие в этом замечательном мероприятии! Многие из ребят правильно ответили на все вопросы марафона, набрав при этом максимальный балл! Молодцы ребята!
Благодарим всех за участие и приглашаем поучаствовать в наших новых конкурсах, олимпиадах и марафонах!
Места присуждались участникам марафона, набравшим следующее количество баллов:
3 класс
1 место - 95 - 100 баллов (рейтинг 95% - 100%)
2 место - 80 - 94 балла (рейтинг 80% - 94%)
3 место - 60 - 79 баллов (рейтинг 60% - 79%)
4 класс
1 место - 96 - 100 баллов (рейтинг 96% - 100%)
2 место - 84 - 95 баллов (рейтинг 84% - 95%)
3 место - 60 - 83 балла (рейтинг 60% - 83%)
5 класс
1 место - 96 - 100 баллов (рейтинг 96% - 100%)
2 место - 85 - 95 баллов (рейтинг 85% - 95%)
3 место - 65 - 84 балла (рейтинг 65% - 84%)
6-7 класс
1 место - 97 - 100 баллов (рейтинг 97% - 100%)
2 место - 88 - 96 баллов (рейтинг 88% - 96%)
3 место - 70 - 87 баллов (рейтинг 70% - 87%)
Неверные ответы участника Вы можете посмотреть, открыв список участников на "этапе проведения" и выбрав ссылку "Тестирование". Верные ответы выделены зеленым цветом, а неверные - красным.
|
|
Подведены итоги Всероссийского марафона «Веселая математика» для 4, 5, 6 класса
Дорогие ребята, вот и закончилось наше увлекательное путешествие по стране «Веселая математика»! Вы достойно справились со всеми заданиями! И, наверно, догадались, что математика бывает разная: и трудная, и серьезная, и веселая. Но всегда она интересная. Без математики обойтись нельзя.
Благодарим всех за участие и приглашаем поучаствовать в наших новых конкурсах, олимпиадах и марафонах!
Каждая задача марафона оценивалась в 5 баллов.
Места присуждались участникам конкурса, набравшим следующее количество баллов:
1 место - 95 - 100 баллов (рейтинг 95% - 100%)
2 место - 85 - 90 баллов (рейтинг 85% - 90%)
3 место - 65 - 80 баллов (рейтинг 65% - 80%)
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие. Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 1 по 5 декабря 2014 года (предварительно просим всех ознакомиться с ответами на задания марафона).
Неверные ответы участника Вы можете посмотреть, открыв список участников на "этапе проведения" и выбрав ссылку "Тестирование". Верные ответы выделены зеленым цветом, а неверные - красным.
|
|
Вопрос недели
Какой статус мероприятия представляет бОльшую ценность в Вашем образовательном учреждении?
- Международный (62%)
- Всероссийский (33%)
- Не знаю (5%)
Случайная работа
XIV Международный творческий конкурс «Новогодняя открытка». Автор работы: Алешенкова Алина, возрастная категория: 1 класс, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Королев Московской области "Гимназия № 9"
|