|
Подведены итоги III Всероссийского творческого конкурса «Весенняя капель»
Дорогие ребята, уважаемые координаторы!
Мы рады представить Вам победителей конкурса «Весенняя капель». Наше жюри получило огромное эстетическое удовольствие, проверяя Ваши поделки! Все, без исключения, работы были просто великолепные, и выбирать было очень нелегко.
Основными критериями для нас были: самостоятельность выполнения поделки, оригинальность замысла, аккуратность исполнения.
Некоторые работы победителей можно будет увидеть на нашем сайте в разделе «Галерея работ» с 6 - 7 мая 2016 года.
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 6 по 13 мая 2016 года.
|
|
Подведены итоги III Всероссийской викторины «Тайны космоса»
Планета есть колыбель разума,
но нельзя же вечно жить в колыбели.
Константин Циолковский.
Космонавтика имеет безграничное будущее,
и ее перспективы беспредельны,
как сама Вселенная.
Сергей Королев.
Дорогие ребята, вот и подошла к концу наша викторина, посвященная тайнам космоса!
Космическое пространство! Сколько ещё загадок скрывает наша Вселенная, как хочется прикоснуться к раскрытию этих тайн!
С древнейших времен человечество мечтало покорить космические просторы, подняться за пределы видимого. Человек научился разводить костер, приручил диких животных, приступил к освоению океанских глубин…Недоступным оставался только космос, с которым люди связывали самые радужные надежды.
И вот в середине двадцатого века человечество вышло за пределы атмосферы и сделало первые шаги в космическое пространство. С тех пор комические технологии стали бурно и стремительно развиваться. Все большее число стран приобщилось к исследованиям космоса. Определяя цели дальнейшего освоения Вселенной, ученые и специалисты ориентируются не только на насущные потребности цивилизации, но и заглядывают в будущее.
Очень приятно, что и вы, дорогие участники викторины, готовы преодолеть любые препятствия и прикоснуться к космическим открытиям. Присланные работы показали не только заинтересованность данной темой, но и глубину ваших знаний. Спасибо за полные, развернутые ответы, в которых вы проявили себя как первооткрыватели, настоящие научные исследователи. Надеемся, что проявленный вами интерес, разовьется в будущем в серьёзное увлечение.
А теперь результаты:
1 место – 97 - 100 баллов (рейтинг 97% - 100%)
2 место – 93 - 96 баллов (рейтинг 93% - 96%)
3 место – 85 - 92 балла (рейтинг 85% - 92%)
Результаты викторины можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 10 по 17 мая 2016 года.
Электронные дипломы, сертификаты и благодарности координаторам и кураторам можно будет скачать через личный кабинет с 6 мая 2016 года. Печатные дипломы, сертификаты, благодарности будут высланы в течение 2-х месяцев после подведения итогов мероприятия на почтовый адрес координатора, указанный в разделе "Профиль" личного кабинета (для тех координаторов, которые заказывали бумажные наградные материалы).
О том, как скачать электронные наградные материалы, подробно написано в разделе «Помощь» на нашем сайте (пункты 33-35).
|
|
Подведены итоги Всероссийского марафона «Путешествие по странам Европы»!
Мы рады представить итоги Всероссийского марафона «Путешествие по странам Европы»!
Огромное количество школьников со всех уголков нашей страны приняли участие в этом замечательном мероприятии! Многие из ребят правильно ответили на все вопросы марафона, набрав при этом максимальный балл! Молодцы ребята!
Благодарим всех ребят за участие и приглашаем поучаствовать в наших новых конкурсах, олимпиадах и марафонах!
Места присуждались участникам марафона, набравшим следующее количество баллов:
3 - 4 класс
1 место - 95 - 100 баллов (рейтинг 95 - 100%)
2 место - 85 - 94 балла (рейтинг 85% - 94%)
3 место - 70 - 84 балла (рейтинг 70% - 84%)
5 - 6 класс
1 место - 96 - 100 баллов (рейтинг 96 - 100%)
2 место - 88 - 95 баллов (рейтинг 88% - 95%)
3 место - 76 - 87 баллов (рейтинг 76% - 87%)
7 - 9 класс
1 место - 97 - 100 баллов (рейтинг 97 - 100%)
2 место - 90 - 96 баллов (рейтинг 90% - 96%)
3 место - 80 - 89 баллов (рейтинг 80% - 89%)
Результаты марафона можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 29 апреля по 6 мая 2016 года (предварительно просим всех ознакомиться с ответами на задания марафона).
Неверные ответы участника Вы можете посмотреть, открыв список участников на "этапе проведения" и выбрав ссылку "Тестирование". Верные ответы выделены зеленым цветом, а неверные - красным.
|
|
Подведены итоги II Всероссийского марафона «Математика в загадках» для учащихся 3 - 6 классов!
Мы рады представить итоги Всероссийского марафона «Математика в загадках»!
Огромное количество школьников со всех уголков нашей страны приняли участие в этом замечательном мероприятии! Многие из ребят правильно ответили на все вопросы марафона, набрав при этом максимальный балл! Молодцы ребята!
Благодарим всех за участие и приглашаем поучаствовать в наших новых конкурсах, олимпиадах и марафонах!
Места присуждались участникам марафона, набравшим следующее количество баллов:
1 место - 85 - 100 баллов (рейтинг 85% - 100%)
2 место - 70 - 84 балла (рейтинг 70% - 84%)
3 место - 50 - 69 баллов (рейтинг 50% - 69%)
Каждая задача марафона оценивалась в 5 баллов.
Результаты марафона можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 22 по 29 апреля 2016 года (предварительно просим всех ознакомиться с ответами на задания марафона).
Неверные ответы участника Вы можете посмотреть, открыв список участников на "этапе проведения" и выбрав ссылку "Тестирование". Верные ответы выделены зеленым цветом, а неверные - красным.
|
|
Подведены итоги Всероссийского марафона «Мои любимые книги. В гостях у Агнии Барто»!
Мы рады представить итоги Всероссийского марафона «Мои любимые книги. В гостях у Агнии Барто»!
Огромное количество школьников со всех уголков нашей страны приняли участие в этом замечательном мероприятии! Многие из ребят правильно ответили на все вопросы марафона, набрав при этом максимальный балл! Молодцы ребята!
Благодарим всех ребят за участие и приглашаем поучаствовать в наших новых конкурсах, олимпиадах и марафонах!
Места присуждались участникам марафона, набравшим следующее количество баллов:
Дошкольники
1 место - 95 - 100 баллов (рейтинг 95% - 100%)
2 место - 80 - 94 балла (рейтинг 80% - 94%)
3 место - 60 - 79 баллов (рейтинг 60% - 79%)
1 - 2 класс
1 место - 100 баллов (рейтинг 100%)
2 место - 88 - 99 баллов (рейтинг 88% - 99%)
3 место - 70 - 87 баллов (рейтинг 70% - 87%)
Результаты марафона можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 15 по 22 апреля 2016 года (предварительно просим всех ознакомиться с ответами на задания марафона).
Неверные ответы участника Вы можете посмотреть, открыв список участников на "этапе проведения" и выбрав ссылку "Тестирование". Верные ответы выделены зеленым цветом, а неверные - красным.
|
|
Подведены итоги V Всероссийской игры-конкурса «Единство формул и пера. Весенняя сессия» (по материалам ГИА и ЕГЭ)!
Знание - это то, что наиболее существенным
образом возвышает одного человека над другим.
Д. Аддисон
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Дорогие ребята!
Дорогие ребята! Завершилась весенняя сессия V Всероссийской игры-конкурса «Единство формул и пера» (по материалам ГИА и ЕГЭ).
Кому - то из участников конкурса до предстоящих испытаний ОГЭ и ЕГЭ осталось совсем немного времени, у кого- то это время ещё есть!
Богатство русского языка заключается в неисчерпаемом запасе слов, звучности и мелодичности системы фонетической, в выразительности грамматических средств. Занятия математикой, решение математических задач развивает личность, делает её целеустремленнее, активнее, самостоятельнее.
Знания по гуманитарным и техническим наукам, полученные в школе, — залог продолжения обучения в вузах, получения желаемой профессии, нормальной зарплаты. Каждое предприятие ценит сотрудника, который, кроме того, что является хорошим специалистом, обладает глубокими познаниями в разных сферах, широким кругозором, способностью находить общий язык с людьми.
Спасибо всем участникам конкурса! Большинство ребят представило очень полные, развернутые ответы на самые сложные вопросы, что говорит о качестве полученных вами знаний и умений и готовности показать хороший результат на экзамене.
Желаем вам удачи на экзаменах и до новых встреч в следующем учебном году!
А теперь результаты:
1 место – 89 - 100 баллов (рейтинг 89% - 100%)
2 место – 75 - 88 баллов (рейтинг 75% - 88%)
3 место – 50 - 74 балла (рейтинг 50% - 74%)
Результаты викторины можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 14 по 21 апреля 2016 года.
|
|
Подведены итоги V Всероссийского конкурса «Азбука безопасности»!
Уважаемые участники! Мы рады представить результаты V Всероссийского конкурса «Азбука безопасности»!
Члены жюри, подводя итоги, отметили высокий уровень выполнения работ. Многие участники продемонстрировали не только знания, сообразительность, смекалку, умение работать с информацией, но и свои творческие способности, чувство юмора, культуру оформления бланков.
Особенно хочется отметить оригинальность некоторых ответов. Так, Фадеева Анна из МАОУ "Гимназия №9" г. Королева Московской области не только указала правильное продолжение шуточных примет Григория Остера, но и предложила свои замечательные варианты, например:
«Незавязанные шнурки – предвестники (разбитого носа) / встречи с асфальтом.
Сующийпалец в розетку испытает (горечь поражения) /практическое знакомство с физикой.
Отлупивший девочку – (дурак) / не станет космонавтом».
Уважаемые участники конкурса, спасибо за правильное и грамотное оформление работ и за ваши позитивные и конструктивные отзывы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
А теперь результаты:
1 место – 99 - 100 баллов (рейтинг 99% - 100%)
2 место – 96 - 98 баллов (рейтинг 96% - 98%)
3 место – 90 - 95 баллов (рейтинг 90% - 95%)
Результаты конкурса можно увидеть на нашем сайте в разделе «Победители», а также в личном кабинете каждого координатора, который подавал заявку на данное мероприятие (в самой заявке на мероприятие). Вопросы по результатам мероприятия принимаются с 8 по 14 апреля 2016 года.
|
|
Вопрос недели
Какой статус мероприятия представляет бОльшую ценность в Вашем образовательном учреждении?
- Международный (62%)
- Всероссийский (33%)
- Не знаю (5%)
Случайная работа
IХ Международный творческий конкурс «Новогодняя открытка». Автор работы: Решетников Ростислав Ярославович, 5 класс, МБОУ СОШ № 276 г.Гаджиево ЗАТО Александровск, Мурманская область
|